Доступная среда

Документы образовательной организации
  • Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    - О специально оборудованных учебных кабинетах: специально оборудованные учебные кабинеты для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
    - Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: кабинет педагога-психолога, кабинеты учителей-логопедов, музыкальный зал.
    - О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособленная библиотека для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
    - Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: спортивный зал может быть использован для организации двигательной активности, физического развития детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, подгрупповых и индивидуальных занятий, спортивных соревнований, праздников и развлечений.
    Спортивная площадка на территории детского сада может использоваться детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, состоит из площадки для подвижных игр и установленных на ней игровых элементов.
    - О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: перечень средств обучения и воспитания в группах
    - Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: в МАДОУ детский сад № 25 "Ягодка" обеспечен доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На калитке центрального входа на территорию ДОУ установлена кнопка вызова помощника с надписью и звонком. На здании детского сада имеется вывеска с названием и адресом учреждения выполненными шрифтом Брайля.
    - О специальных условиях питания: в детском саду организуется сбалансированное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с возрастом детей, технологическими картами и утвержденным десятидневным меню. Снабжение ДОУ продуктами питания осуществляется поставщиками на основе договора. Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества.
    Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОО. Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём.
    - О специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание в МАДОУ детский сад № 25 "Ягодка" осуществляется на основе договора с ГБУЗ НО "Борская ЦРБ". Воспитанникам, в том числе детям - инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, в период обучения и воспитания гарантируется оказание первичной медико - санитарной помощи в соответствии с порядком оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи.
    Детский сад на условиях договора безвозмездного пользования предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
    - О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду отсутствует.
    Официальный сайт детского сада имеет версию для слабовидящих
    - Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам обеспечивается при организации организованной образовательной деятельности через использование презентаций, интерактивных игр, дидактического материала, демонстрируемого через интерактивные доски или экраны.
    - О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: оборудование кабинета педагога-психолога: световой стол для рисования песком, световой дождь, сухой бассейн. Оборудование музыкального зала: экран с проектором, музыкальный центр, детские музыкальные и шумовые инструменты.
    - О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие, интернат не предоставляются.
    - О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.